кнопки

пятница, 7 октября 2016 г.

СП "Варенье из осени" с Олей Олейниковой - 1 этап.

Всем большой огромный привет!!

Сегодня в блоге у Оли Олейниковой стартовал первый этап СП "Варенье из осени", где я участвую в качестве Приглашенного дизайнера. ;)


Первый этап продлится с 7 по  14  октября.

Если у вас лежат готовые осенние фото или вам просто нравится тема осени, то бегом участвовать!

На первом этапе мы начинаем делать миник!
Мой миник решил быть акварельным))) с кучей клякс и поддтеков, весь пропитанный осенью.
Также, я предлагаю небольшой МК по тому, как я делала один из своих разворотов.
Вы увидите, что ничего сложного в этом нет и повторить такое может каждый, у кого есть под рукой обычная акварель!

Своих осенних фото у меня, к сожалению нет, поэтому главными героями моего альбома стали малыши-карандаши моей подруги Леночки.)



Но давайте начнем с мастер-класса.

Мой список материалов:
- спреи нужных оттенков;
- кардсток;
- пленка для нанесения краски (у меня пластиковый пакетик);
- кисть;
- вода (в банке для кисти и в распылителе для бумаги).

Кистью или с помощью распылителя наношу краску на пленку. 
Если у вас акварель, план действий такой:
- берете палитру (пластиковую или тарелку или еще что-нибудь));
- набираете на кисть побольше воды и макаете в акварель;
- переносите на палитру;
- делаете так до тех пор, пока не получите достаточное количество разбавленой краски;
- далее делаете тоже самое, что и я - наносите на пленку;

Наносим краску на бумагу. Да, прямо пленочкой, старательно нажимая, чтобы краска растекалась. Поднимаем пленку, смотрим - на ней есть остались мелкие капельки - снова отпечатываем их на бумаге в тех местах, где до этого не прошлись.

Я увлеклась процессом и немного забыла про фотографирование))) 
это мой промежуточный результат, 
Тут два цвета - оранжевый и коричневый.

При помощи кисти делаю брызги зеленым цветом для контраста.

Если приглядеться, то можно заметить, что брызги зеленого у меня разной яркости.

Это достигнуто различной концентрацией краски, т.е. перед тем как начать брызгать на бумагу я окунула кисть в воду. 
Вот такой фон получился. 

А вот и сам готовый разворот. :)

В качестве дополнительного декора у меня листики-отштамповки из набора Altenew, плоттерные высечки от нашей Оленьки и надписи-леттеринг собственного авторства))

Весь декор, а также слои бумаги и крафта, покрашены в тон к фону.

И второй разворот.

Вот такая получилась концентрированная осень!

Второй этап нашего СП начнется 14 октября, там мы будем делать третий разворот и обложку!

Спасибо, что все посмотрели и прочитали!
Жду ваших вопросов и комментариев!


10 комментариев:

  1. Очень яркая осень получилась, отличная память))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, очень красивый и гармоничный разворот! Я тоже буду делать с самодельными фонами альбом) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада, что понравилась идея!) С удовольствием посмотрю на твои развороты!

      Удалить
  3. Ооо Катюша спасибо за вдохновение))) у меня тоже нет осенней бумаги))) ушла творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а тут у меня бумага, кстати, обрезки коллекции"гаражи" скрапберрис. ;) Вообще не осенняя тема, но по цветовой гамме вписывается просто шикарно в вперемешку с крафтом.

      Удалить
  4. Катя, альбомчик чудесный! Яркий, гармоничный и очень душевный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада, что вам понравилось! Ждем вас среди участников!

      Удалить
  5. Катюша, очень креативно и по-осеннему!

    ОтветитьУдалить