кнопки

воскресенье, 17 июля 2016 г.

Разворот в артбук + видео-процесс.

Всем привет!)
Ни для кого, думаю, не секрет то, что я являюсь поклонником рок-музыки и рок-культуры в целом. Это наложила свой отпечаток мое мировоззрение и жизнь. 

И впервые за 2 года я решила сделать работу, которая показывает моих кумиров.

Разворот сделан специально для задания блога Крейзи-Лаб и их задания "Декупаж в деле".


Бонусом будет видео процесса создания этого разворота. :) Ссылка на мк в блоге Крейзи-лаб.

Материалы, которые я использовала:
- артбук;
- прозрачный медиум (у меня прозрачная паста-разбавитель от Таир);
- спреи акварельные (Фабрика Декора, Ranger);
- деко-гель глянцевый Фуксия;
- декор.

Детали готового разворота. 




Надеюсь, вам понравится, пишите комментарии, будет приятно почитать.



3 комментария: