кнопки

среда, 6 апреля 2016 г.

Разворот в артбук + первый видео-МК!

Здравствуйте, хорошие мои!
Не хочу долгих вступлений, перейду сразу к делу - в блоге Crazy-Lab вышел мой первый видео-МК по развороту в арт-бук! :)


Я продублирую его тут, вдруг и вам станет это интересно!)

Для того, чтобы сделать разворот нам понадобится:
- Старая книга (я купила специально в букинисте);
- Прозрачный грунт (у многих производителей он называется прозрачным гессо, у меня же паста-разбавитель от Таир, всем рекомендую);
- Спреи Ваших любимых оттенков;
- Грунт или гессо белый для брызг;
- Составляющие Вашей композиции, все должно быть максимально плоским).

А теперь, включайте видео, внимательно смотрите и если у вас возникнут какие-то вопросы - обязательно пишите!)


Вот что получилось в итоге. :)




Надеюсь, что Вам понравилось!!
Сразу скажу, что видео это далеко не последнее, будет еще. ;)

А еще, расскажите мне, как ваши дела? что у вас нового? пока нет возможности ходить по чужим блогам, но обещаю исправится!))))

Участвую в заданиях:





Спасибо за внимание!)
Ваша, Катя)

6 комментариев:

  1. Катюша, потрясающий разворот. Очень рады тебя снова увидеть в ВСК.
    Поздравляем с первым видео МК. Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный разворот, видео очень вдохновляет ;)
    Спасибо за активнейшее участие в задание блога HandMade Tales!

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!!! Спасибо от Первого белорусского!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как ярко и красиво! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить