кнопки

четверг, 11 февраля 2016 г.

Кислотный холст "Rave".

Здравствуйте, дорогие мои!)
Я тут немного болела и сейчас начинаю приходить в себя.

Но сегодня, я пришла не для того, чтобы жаловаться..)))
Сегодня я хочу показать свою новую, очень красочную и, несмотря на это, все равно мужскую работу!

Начну с того, что в блоге Скрап-Беседка вышло новое задание - "Мужское и Женское".


Суть его в том, что нужно сделать мужскую работу с женскими элементами либо женскую - с мужскими.

Я сделала холст в подарок своему другу, дизайнеру по профессии, любителю электронной музыки и кислотных цветов.


Я впервые использовала черный фон в своей работе. Он очень хорошо подчеркивает яркие неоновые цвета.

Для создания полосок я опробовала глянцевый деко-гель от Фабрики Декора, смешав его с акриловой краской. Получились потрясающие глянцевые полосочки!

Обрезочки бумаги отлично пошли в создании композиции!

Много-много брызг и клякс! 
У меня теперь весь стол и все вокруг такое "красочное")))

Буквы вырезала сама!)))
Покрыты глосси.

Улетный чип от Woodcraft оказался очень в тему!

А это фото от моего друга)))
Вот таким мистическим становится он под ультрафиолетовыми лучами!

Вот такой бешеный фристайл у меня вышел в этот раз!
Спасибо за Ваше внимание!

Хочу отметиться в Галерее Февраля производителя Фабрика Декора: использовала в работе прозрачный глянцевый деко-гель (смешивала с акриловой краской для цвета), спрей-хамелеон "У берегов баунти" для блеска текстуры, "Весенняя листва" для окрашивания бинта.

Участвую в заданиях:







15 комментариев:

  1. Катюша, выздоравливай!
    холст получился с ухххх, каким настроением! обалдеть, сколько всего в него поместилось.
    застилай газетками свои столы и стены)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, вот это буйство красок! Супер! Очень креативно! Фотография друга крутая) И не болей!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько ярких красок! Очень креативно) и фото под уф лучами вообще супер)
    Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  4. Просто всплеск эмоций на холсте! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, я питаю слабость к ярким краскам! а теперь я еще питаю слабость к твоим работам!Супер холст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша!!) мне тоже твои работы очень нравятся!)

      Удалить
  6. Мне кажется другу очень понравится)) Так стильно)) Спасибо Вам от блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в заданиях блогов Фабрика 212 и МСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальная работа! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, холст удался!!! супер! спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный холст!!!! Спасибо за участие в задании блога Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  11. Взрыв цвета! интересная работа! спасибо от Московского скрап клуба

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина, прекрасная работа! Яркая, стильная!!! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить