кнопки

пятница, 5 февраля 2016 г.

ПД в СкрапМагии - "Морской холст".

Привееет!)

Я сегодня к Вам забежала показать новую работу для блога СкрапМагия.
Задание у них очень  интересное, навевает на воспоминания, называется оно "Как долго я тебя ждала".. :)

У меня получился холст о долгожданном....отпуске!)
Фото сделано в апреле 2013 года, когда мы отдыхали в Тайланде.
Это был наш "медовый месяц" и я впервые оказалась на море, поэтому восторг от этого был неописуемый.

Наверное, этот холст я могу назвать своим любимым за последнее время. :)
Вообще, я люблю их делать больше, чем странички)

  Благодаря глосси, я сделала имитацию воды, которая как бы каплями "стекает" с композиции.
А чипборд "Укроп" идеально имитирует кораллы.

Помимо глосси, я использовала в работе декоративный песок, спреи от Фабрики декора: Яркая бирюза, Солнечное утро, На дне океана, У берегов баунти.

Хочу показать свою работу в галерее Фабрики декора.

Спасибо за Ваше внимание!

Также, хочу поучаствовать в заданиях:

Mood Board №16 - голубые и желтые цвета с палитры.






11 комментариев:

  1. Катюша, спасибки за твой креатив для нашего ЧБ "СкрапМагия"!
    новых творческих планов!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как же красиво! Такие теплые и живые краски! Кусочек лета среди унылой зимы)
    Спасибо за участие в заданиях блога "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он круто! Эти цвета, эти эмоции - так сочно и ярко! Вам так здорово удалось передать настроение)))) Никогда не пробовала работать на холсте, но я так вдохновилась вашей работой, что обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой клёвый))) Мне очень нравится цвет и фактура!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутой холст получился! бирюзовое море мммм! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить""

    ОтветитьУдалить
  6. Какая позитивная работа:)) Спасибо, что творите с Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  8. хочу на море)))
    красивая работа))) спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, не перестаю восхищаться!) Спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, не могу не отметить твой купальник - просто идеальный) И ты здорово подобрала палитру - прямо чувствуется вкус соли на губах) Спасибо, что показала свою работу в галереи февраля Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить