кнопки

суббота, 12 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка для "Атмосферы".

Привет!)

У меня был сегодня насыщенный день! Я впервые сегодня приняла участие в ярмарке со своими работами. Хоть и продать получилось немного, но я все равно осталась в плюсе и впитала в себя очень положительные эмоции от общения с другими мастерицами!
И, конечно, было очень приятно слушать восхищенные отзывы о моей работе!)))

А сейчас я хочу показать одну открыточку для блога "Атмосфера" и их задания "Скрап-Салат"! Мне удалось побывать там Приглашенным Дизайнером.




Задание очень интересное и придется по душе многим мастерицам)


Открыточка в своей композиции довольно простая, за основу взяла рамочку - вырубку, которую покупала давно, но никак не могла пристроить.. Вообще, я в последнее время пытаюсь использовать то, что у меня уже давно лежит без дела.

И еще один ракурс и все))) 

Спасибо за внимание!
А я пойду отдыхать от насыщенного дня и пить чай!))
Завтра я забегу к Вам снова и покажу ну очень брутальный блокнот!))) А, может быть, еще пару открыток ;)

Пишите, как прошел Ваш день! 

P.S. Хочу поучаствовать в задании:

2 комментария: