кнопки

пятница, 6 ноября 2015 г.

Второй этап Кулинарного СП в Заготовочке или я продолжаю делать штуки для декора кухни.

Всем привет!)
Думаю, из заголовка уже ясна суть моего поста)))
Вот такой у нас баннер) А вот и ссылка на само задание.)
Так что не будем тянуть и приступим к просмотру.)


Лето меня не отпускает еще) Хочется еще погреться, увидеть зеленые деревья..


Я наконец-то опробовала свой новый трафарет с текстурой дерева)


Использовала в работе текстурную пасту Таир, акрил желтый (базовый цвет), спреи Фабрика Декора для создания переходов, цвета Мятная свежесть и Лесная зелень плюс цвет Бронза для выделения текстуры. Ну и конечно, много цветочков, колоски, сизаль и рафию.

Вот такая работа) И, забегая вперед, скажу, что скоро должен выйти мой МК по созданию подобной досочки.))

А еще у меня ноутбук накрылся тазом, и я пишу сейчас с компьютера племянницы..мужа командировали срочно в Москву и надеюсь, скоро он все таки приедет. От скуки я пеку пироги и шарлотки и угощаю соседей. :))))

А как вы боретесь с хандрой?) Какие у вас рецепты?

Отмечусь в заданиях:
Задание № 23 "Декоративные штучки"от блога Fantasy

Кулинарное задание "Миксер в помощь!" от блога Скраповый мир





Тематическое задание "Уютная деревня" от Донецкого Скрапклуба

5 комментариев:

  1. Какая уютная доска вышла) Сразу повеяло летом и деревней))) Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Как ярко, красиво и фактурно! Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивно вышло). Спасибо от Скрапового мира за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая досочка получилась)) Спасибо за участие в заднии Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить