кнопки

пятница, 5 июня 2015 г.

Летняя открытка для новорожденного.

Всем привет! :)
А я сегодня к Вам с летней открыткой для новорожденного мальчика!

Предыстория.

Мальчишка по имени Тимофей родился на самом деле в апреле марте...но обстоятельства сложились так, что добралась я до счастливой матери и ее малыша только в мае...
И чтобы порадовать их, кроме игрушек я, конечно, хотела сделать от крытку.
Вот тут у меня случился ступор. Я достала нежную голубую бумагу, кружево и....все. Я сидела, смотрела на бумагу и в голове был вакуум. Так продолжалось пару часов.

Я стала думать о подруге, маме новорожденного, Насте и поняла, что вся эта нежнятина не про нее. Она очень позитивная, пробивная и напористая девушка. И тут я убрала кружево и шитье, отложила нежную бумагу в сторону и достала яркий набор "Это лето" от Скрапберрис!
И дело пошло на мах! Эта открытка сложилась за 15 минут!

А вот и сама открытка.

На карточке написано имя ребенка и дата его рождения.)) 
А еще я очень забывчивая...я забыла сфотографировать дома на зеркалку... Так что простите за качество, я сделала все, что смогла!

В американском стиле я раньше не работала, так что это первый опыт. 

С ней я хочу поучаствовать в задании от Хоббирума "Лето-это маленькая жизнь".

P.S. А еще у нас есть вот такой кысик, который ищет себе новых родителей... 



14 комментариев:

  1. Классная открытка! Такая радостная, позитивная - и при этом со смыслом! Очень нравится!
    Ну а кысик - просто выше всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) всегда стараюсь вкладывать какой-то смысл в работу. Мы от кысика сами балдеем! Как бы не оставили себе...

      Удалить
    2. ой, ты еще и на совет вписывалась) знаешь, вот реально - даже и не знаю что покритиковать, ну кроме качества фото))) но это ты и так уже объяснила, телефоном снимать конечно сложнее

      Удалить
    3. Качество, да, косячное( вот у меня такое бывает, что забываю фоткать работу, потому что доделываю ее буквально перед выходом и думаю: "лишь бы успеть!"

      Удалить
  2. Здорово, открытка такая же радостная, как и событие, по поводу которого сделана!) И да, мне кажется важным учитывать в работе характер получателя.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень понравилась. Позитивная, яркая, весёлая!
    Смущает только что в тексте малыш родился в апреле, а на фото в марте :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем уже во времени запуталась...вот что делает декрет.
      Спасибо!)

      Удалить
  4. Очень интересная открытка! Необычная, позитивная! Мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! И да - тоже обратила внимание на несоответствие дат рождения)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все декрет!))) Мозг вообще отказывается ориентироваться во времени...
      спасибо за отзыв!)
      Надо поправить пост..

      Удалить
  6. Я очень люблю эту коллекцию бумаги! Вышла классная открытка в американском стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню, мы с тобой про бумагу общались. :) я тоже от нее в восторге, но пока она у меня почти не тронута.

      Удалить
  7. Я от СкрапПоддержки!
    Открытка - да, неожиданная, не привычная для младенчиков!) Но абсолютно точная, праздничная и с отличным энергетическим посылом! Браво!
    Да, американский стиль подразумевает еще больше деталей и наверное, наверное, их еще можно сюда добавить!) но как по мне, то все тут есть и всего достатчоно!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!) Я вернулась в город и до рвалась до интернета и была удивлена!
    Очень приятно читать ваши комментарии! :)

    ОтветитьУдалить