кнопки

четверг, 14 мая 2015 г.

СП "ПРОРЫВ лета 2015" 2 этап

Здравствуй, Читатель!
А я вот вышла на сессию...и между делом еще успеваю скрапить понемножку.))))
Очередная моя работа в рамках СП от Фабрики212 "Прорыв лета", кстати, уже 2 этап.
Обязательными элементами 2 этапа стали:
- бутылочка;
- кружево или шитье;
- цветы.

Что у меня получилось из этого? Давайте смотреть!


 Работа выполнена из бумаги Scrapberrys коллекция Элегия. В бутылочку насыпан глиттер.




Скрапить приходится из того, что есть под рукой, т.к. вырваться в магазин катастрофически не хватает времени! 

На этом пока все! Спасибо за внимание! Оставляйте Ваши комментарии, мне очень приятно их читать!)

3 комментария:

  1. Катя, мне так нравится такое сочетание цветов и композиция классная!) Очень элегантно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, как здорово ты выбрала цвета! открыкта очень женственная вышла)))
    спасибо за участие)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить